pro100mobilnyj. Софт. Программы, Партнерские программы, все для вэб-мастера. Магазин
pro100mobilnyj
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 14.07.2025, 03:09
Блогун - монетизируем блоги
Меню сайта
Регистрация сайта в каталогах
Категории раздела
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО САЙТА [30]
20 СОВЕТОВ КАК СТАТЬ БОГАТЫМ И НЕ БЫТЬ БЕДНЫМ! [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Форма входа
Главная » Статьи » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО САЙТА

В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
         Оптимизация сайта еще не влечет за собой эффективную раскрутку сайта и его появление в ведущих ТОПах поисковых систем. На продвижение сайта, помимо внутренних факторов ранжирования, оказывают влияние внешние факторы, которые также следует учитывать при раскрутке сайта.
         Если внутренние факторы ранжирования зависят от разработчиков сайта и/или от компании, занимающейся оптимизацией сайта, то на внешние факторы влияют другие сайты. Внешние факторы оказывают очень сильное воздействие на процесс раскрутки сайта и его продвижения в поисковых системах. К внешним факторам ранжирования относятся учет внешних ссылок на сайт и важность этих ссылок при оптимизации сайта и раскрутке сайта (индекс цитирования в Яндексе и PageRank в Гугл).
        Кроме того, при продвижении сайта, очень важен ссылочный текст - текст внешних ссылок на сайт, а также содержание веб страницы, с которой ведутся работы по раскрутке сайта. Поэтому после оптимизации сайта, следующим этапом раскрутки сайта идет размещение внешних текстовых ссылок и, если это необходимо, контекстной и других видов рекламы. Рассмотрим более подробно внешние факторы ранжирования и их влияние на процесс раскрутки сайта и продвижение сайта в поисковых системах.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО САЙТА | Просмотров: 384 | Добавил: money | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Мы вам рассказали про основные понятия мероприятий, называемых "оптимизация сайта" "продвижение сайта" и "раскрутка сайта". Однако в жизни все не так просто и рассказать все-все нюансы невозможно, т.к их слишком много. Поэтому не стоит ожидать быстрого продвижения сайта, даже если были тщательно взвешены и учтены все вышеперечисленные моменты. Качественная раскрутка сайта предполагает не только определенных финансовых затрат, но и требует достаточного количества времени. Так называемое "белое" продвижение сайта, без использования незаконных методов раскрутки сайтов, всегда, так или иначе, растянуто во времени и чем сложнее ключевые запросы при оптимизации сайта, чем высококонурентнее тема продвижения сайта тем больше финансовых и временных ресурсов она требует. Какие методы раскрутки сайта относятся к "белому" продвижению сайтов?


Контекстная реклама - это слово или группа слов, которые представляют собой гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама является эффективным инструментом продвижения сайта. Одной из задач раскрутки сайта является привлечение потенциальных покупателей, а контекстная реклама дает возможность четкого охвата целевой аудитории для сайта с конкретной тематикой. При продвижении сайта посредством контекстной рекламы определяют слово или группу слов, которые являются гиперссылкой на сайт. Фактически, контекстная реклама - это объявление, вывешенное в Интернет и показываемое пользователю в зависимости от его действий. Так, если блок контекстной рекламы размещен на сайте поисковой системы, то он будет выводиться при совпадении тематик объявления и поискового запроса, введенного пользователем. Если же блок показывается на тематических площадках, то, при его показе учитывается содержимое страницы, на которой находится пользователь. Поэтому при раскрутке сайта во время составления текста рекламного блока, определения ключевых слов, а затем в процессе отслеживания и анализа количества показов и переходов по объявлению, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на стоимость и эффективность рекламного модуля.

Баннер - это текстовое или графическое рекламное объявление, размещаемое на web-страницах, почтовых рассылках и т.д. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, чтобы на его экране открылась рекламируемая web-страница.


          Или Вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки.
          В жизненном цикле любого издания наступает момент, когда все использумые ранее методы становятся все менее и менее эффективными. Это время можно определить по снижению роста числа подписчиков. Все рассылки ждет эта судьба.... Некоторые владельцы рассылок не уделяют этому никакого внимания и это тяжелое время наступает очень быстро. Это происходит в то время как другие ведут агресссивную раскрутку, беря все новые и новые планки. Вы думали, что большие рассылки стали такими только из-за удачливости владельца? Конечно нет, когда вы увидете человека ведущего рассылку с большим количеством подписчиков перед Вами предстанет усталый человек, занятый раскруткой своей рассылки.


Итак, первое, современный сайт должен быть интерактивным, то есть обеспечивающим взаимодействие администрации ресурса и его пользователей. Для этого на сайте необходимо поддерживать форум и раздел новостей, который предусматривал бы публикацию и модерацию поступающей информации привилегированными пользователями. Будет не лишним предложить посетителям ресурса подписаться на новости, чтобы в дальнейшем они могли, не заходя на сайт, регулярно получать их на свой почтовый ящик. Открытие и ведение подобной рассылки – стандартная процедура, выполняемая за несколько минут на сервисе типа Subscribe.ru. Элементы интерактивности повышают интерес посетителей к проекту, влияют на формирование постоянной аудитории.


       Начинающие веб-мастера часто недооценивают влияние поисковых систем на раскрутку проектов. А ведь именно "поисковики" призваны обеспечивать стабильный приток посетителей и весьма неплохой. Хотя количество хостов из поисковых систем зависит от общего количества размещенного материала, тем не менее, начинающий сайт может рассчитывать на диапазон от 3 до 50 хостов в сутки. Заметьте, это без каких-либо денежных затрат на рекламу.

         Каталоги представляют из себя справочники, в которых все сайты находятся в алфавитном или тематическом порядке. Отличием каталогов от поисковых систем является то, что каталоги не используют пауков, каторые ищут странички по всему интернету, а пользуются только той информацией, которую подал о своем сайте зарегистрировавшийся человек. Поэтому стоит как можно более точно описать свой сайт в наиболее подходящем разделе. После регистрации ваш сайт проверяется на достоверность поданной информации.
            В некоторых случаях ваш сайт могут перенести в другой раздел каталога или даже отказать в регистрации. Рейтинги похожи на каталоги, но с одним условием: сайты в нем находятся в зависимости от их посещаемости - наиболее посещаемые наверху, наименее посещаемые внизу реитинга. Для определения посещаемости рейтинги предоставляют по почте коды счетчикав, которые необходимо вставить в свой саит. Нужно ли говорить о том, какова будет посещаемость вашего сайта, если он окажется в первой десятке рейтинга?

         Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками, оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать вообще сайт?), но отнимает уйму сил и времени. Более того, для качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области Интернет-маркетинга!
       Далеко не каждый человек, а тем более фирма, сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов (эх, не зря ведь еще древние придумали разделение труда!), и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать"правильную" фирму? Чтож, постараюсь вам помочь сделать верный выбор. Дело в том, что промоушен (раскрутка, по-нашему) в Интернете несколько отличается от традиционного маркетинга offline. Тут есть свои тонкости, особенности и подводные камни, и очень важно не разбить свой корабль успешного бизнеса. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и молчать как партизан: вы платите ему деньги и обязаны хоть приблизительно знать, какие способы он будет использовать. Вот несколько правил, которые вам стоит усвоить.

          Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах? Что Вам надо знать для успешной регистрации в каталогах? Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно. Прежде всего, у Вас должен быть действительно стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации. Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами: -просто переходя по ирархической системе подкаталогов; -используя внутреннюю поисковую систему.
          Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для Вашего сайта словам, которые Вы отослали при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.

1-10 11-20 21-30

"Как зарабатывать на партнерках?"

Кликни и посмотри видео курс

"Закулисные Секреты
Сайтостроения"
Продолжительность:
7 часов 11 минут. 50 уроков
Закулисные
Секреты Сайтостроения
В процессе обучения Вы узнаете:
Как быстро создать сайт приложив минимум усилий;
Как создать профессиональный сайт;
Как легко и качественно управлять сайтом и изменять его содержимое;
И многое другое ...

Узнать подробнее

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz